ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
27 июля 2019

Уборка помещений современной техникой. Итоги конкурса Purus Award.

Популярность клинингового направления растет с каждым годом. Тема уборки помещений и все что с ней связано, интересует все большее количество компаний.

Подробнее...
25 июля 2019

Уборка помещений и прочие темы на CleanExpo Moscow 2019

Осталось чуть больше 2 месяцев до беспрецедентной выставки CleanExpo Moscow 2019

Подробнее...
19 июля 2019

Уборка помещений и Eco тренды

По последним данным, сегодня в России стремительно растёт число ответственных покупателей.

Подробнее...
05 июля 2019

Уборка помещений и территории: инновации от Керхер

Уборка помещений станет еще проще. Компания Karcher разработала новую коммунальную машину - ISAL 6000, которая способна справится с самыми пыльными территориями.

Подробнее...
26 июня 2019

Уборка помещений клининговыми компаниями становится все более востребованной

Эксперты рынка клининговых услуг отмечают увеличение востребованности внештатных профессиональных уборщиков.

Подробнее...

Уборка помещений и Eco тренды

По последним данным, сегодня в России стремительно растёт число ответственных покупателей.

Для этих людей в приоритете чистота и безопасность потребляемой ими продукции и рынка услуг. И экологически чистая уборка помещений в установившемся тренде занимает также не последнее место.

Независимая социальная премия Eco Best Award ежегодно вручается сознательным компаниям за экологически чистые продукты и методы работы, а также достижения в сфере энергосбережения. Ярким примером является владелец всемирно известных брендов «Zewa», «Tork», и «Lotus», который получил эту престижную награду за инновационный подход в создании безопасной бытовой химии.

Экологически чистая уборка помещений в коммерческих кругах приобретает с каждым годом всё больше сторонников. В числе тех, кто пользуется услугой - торговые центры, офисы компаний, отели, кафе, рестораны, и другие общественно значимые организации.

И это вполне объяснимо, ведь «умный» подход предполагает сокращение производства чистящей продукции, использование безопасных для жизни и здоровья средств при уборке помещений, сокращение упаковочных материалов и новые достижения в области ре-циклинга и переработки.

Таким образом, использование в быту продукции с минимальным содержанием «химии», умная уборка помещений и объектов, а также сокращение числа производимого пластика – вот те направления, в которых предстоит развиваться России наравне с европейскими странами в самом ближайшем будущем.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта