ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
07 июля 2020

Не только уборка помещений

Пандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы.

Подробнее...
30 июня 2020

Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работы

В связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте.

Подробнее...
26 июня 2020

Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогда

Антибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах.

Подробнее...
22 июня 2020

Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекцией

Безопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья.

Подробнее...
18 июня 2020

Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020

В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября.

Подробнее...

Google.Мастер? Уборка помещений, как бизнес-сфера, привлекает все больше игроков

В ближайшее время интернет-гигант Google может запустить свой агрегатор клининговых услуг, по функционалу напоминающий Яндекс.Мастер.

Аналог российского сервиса будет создан взамен американскому Homejoy, собирающемуся прекратить свою работу из-за возникших серьезных проблем с «независимыми подрядчиками».

Эра Интернета добралась и до клининговых услуг. Ежедневно появляется все больше число проектов, стремящихся помочь каждому обывателю в «2 клика» заказать такую услугу как уборка помещений. Несколько лет назад в Сети были запущены неординарные сайты, которые оказывали посреднические услуги между клинерами и клиентами. Самые известные из онлайн-посредников — Qlean, GetTidy и Ulime, которые не держали штат непосредственных исполнителей, а предпочитали заключать с ними временные договоры по уборке помещений.

Однако такой формат бизнеса, опосредующий процесс уборки помещений, в последнее время все чаще сотрясают скандалы и разборки. Именно поэтому клининговый стартап Homejoy недавно объявил о прекращении своей деятельности.

Но уборка помещений — это сфера, востребованность которой неоспорима. Поэтому крупнейшая компания Google готова подхватить эстафету Homejoy и запустить свой новый проект на рынке сервисных онлайн-агрегаторов. В этом деле ей помогут 20 бывших «технарей», отвечающих в закрывающемся онлайн-сервисе за его техническую поддержку. Так что уборка помещений станет для Google ещё одним направлением в работе.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта