ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
30 июня 2020

Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работы

В связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте.

Подробнее...
26 июня 2020

Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогда

Антибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах.

Подробнее...
22 июня 2020

Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекцией

Безопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья.

Подробнее...
18 июня 2020

Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020

В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября.

Подробнее...
28 мая 2020

Уборка помещений по рекомендациям Роспотребнадзора

На состоявшейся 26 мая 2020 года онлайн конференции Роспотребнадзор рассказал о правилах и способах организации работы предприятий в период пандемии, в том числе, о том, как правильно проводить уборку помещений для снижения риска заболеваемости.

Подробнее...

Качественная уборка помещений или зачем клинерам собственная прачечная

Собственная прачечная для клининговой компании – не роскошь, а способ сэкономить.

Профессиональная уборка помещений подразумевает использование качественного, часто многоразового, инвентаря и спецодежды. Поэтому многие клининговые компании задумываются об открытии собственных прачечных и постирочных комнат. Это позволяет экономить на их содержании на должном уровне. Как говорят эксперты, выступавшие на выставке «ЧИСТОДРОМ» в Москве, если у компании, профессиональная деятельность которой уборка помещений, объемы стирки более 500 кг за сутки, ей целесообразно открывать собственную прачечную.

Какие еще преимущества для клининговой фирмы иметь свою постирочную:

  • контроль качества, ведь уборка помещений часто связана с устранением серьезных загрязнений, из-за чего униформа и тканные материалы нуждаются в тщательной чистке;
  • контроль ухода за одеждой сотрудников, чтобы она не пришла в негодность из-за неправильного выбора режима стирки;
  • независимость от сторонних организаций и возможность регулировать ценообразование услуг – уборка помещений обойдется клиенту дешевле, благодаря сокращению расходов на стирку тканого инвентаря и формы персонала.

Конечно, при открытии своего подразделения нужно грамотно подобрать оборудование. При его покупке требуется учитывать, из какого материала пошита одежда сотрудников, произведены уборочные средства. Также надо учитывать виды загрязнений, с которыми должна справляться техника.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта