ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
29 марта 2020

Так ли проста уборка помещений с дезинфекцией?

На фоне распространения COVID-19 в РФ резко возрос спрос на дезинфекционные услуги.

Подробнее...
22 марта 2020

Усиленная уборка помещений в новых реалиях

Роспотребнадзор объявил о необходимости усиленного режима дезинфекции во время уборки помещений в период распространения вирусов, в частности новой коронавирусной инфекции.

Подробнее...
13 марта 2020

Экологичной должна быть не только уборка помещений, но и жизнь

С каждым годом наблюдается рост числа компаний, склонных к ответственному и бережному отношению к окружающей среде. 

Подробнее...
06 марта 2020

Качественная уборка помещений или зачем клинерам собственная прачечная

Собственная прачечная для клининговой компании – не роскошь, а способ сэкономить.

Подробнее...
27 февраля 2020

Весенняя уборка помещений и территорий в Москве

В Москве 11 и 25 апреля состоятся общегородские субботники, а месяц апрель объявлен месячником по благоустройству столицы.

Подробнее...

Качественная уборка помещений или зачем клинерам собственная прачечная

Собственная прачечная для клининговой компании – не роскошь, а способ сэкономить.

Профессиональная уборка помещений подразумевает использование качественного, часто многоразового, инвентаря и спецодежды. Поэтому многие клининговые компании задумываются об открытии собственных прачечных и постирочных комнат. Это позволяет экономить на их содержании на должном уровне. Как говорят эксперты, выступавшие на выставке «ЧИСТОДРОМ» в Москве, если у компании, профессиональная деятельность которой уборка помещений, объемы стирки более 500 кг за сутки, ей целесообразно открывать собственную прачечную.

Какие еще преимущества для клининговой фирмы иметь свою постирочную:

  • контроль качества, ведь уборка помещений часто связана с устранением серьезных загрязнений, из-за чего униформа и тканные материалы нуждаются в тщательной чистке;
  • контроль ухода за одеждой сотрудников, чтобы она не пришла в негодность из-за неправильного выбора режима стирки;
  • независимость от сторонних организаций и возможность регулировать ценообразование услуг – уборка помещений обойдется клиенту дешевле, благодаря сокращению расходов на стирку тканого инвентаря и формы персонала.

Конечно, при открытии своего подразделения нужно грамотно подобрать оборудование. При его покупке требуется учитывать, из какого материала пошита одежда сотрудников, произведены уборочные средства. Также надо учитывать виды загрязнений, с которыми должна справляться техника.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта