ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
17 февраля 2020

Профилактическая уборка помещений в период межсезонья

В связи с появлением нового вида вируса и приближением поры межсезонья возникла острая потребность в поддержке постоянной базовой гигиены всех поверхностей и предметов.

Подробнее...
15 февраля 2020

Что для вас значит уборка помещений. Исследование от Керхер

Профессиональный клининг – это не только уборка помещений, но и знание потенциального потребителя, выявление его запросов и ожиданий. 

Подробнее...
30 января 2020

Уборка помещений самозанятыми

Среди популярного направления у самозанятых на данный момент находится уборка помещений.

Подробнее...
29 января 2020

Уборка помещений торговых центров

Чтобы сохранять свои позиции в век интернет-покупок, магазины, торговые центры, и другие места по продаже и оказанию услуг, делают всё, чтобы привлечь живых покупателей. И регулярная уборка помещений в этом непрерывном процессе занимает одно из центральных мест.

Подробнее...
28 января 2020

Уборка помещений продуктовых магазинов и супермаркетов

Работа с продуктами питания подразумевает особые требования к чистоте, гигиене и порядку.

Подробнее...

Уборка помещений торговых центров

Чтобы сохранять свои позиции в век интернет-покупок, магазины, торговые центры, и другие места по продаже и оказанию услуг, делают всё, чтобы привлечь живых покупателей. И регулярная уборка помещений в этом непрерывном процессе занимает одно из центральных мест.

Сегодня статистика показывает, что даже наличие элементарно чистых туалетов на каждом этаже торгового центра, способствует высокой посещаемости и лояльности со стороны клиентов. Ведь когда человек знает, что в его любимом магазине, салоне красоты, или кафе, производится уборка помещений серьёзной клининговой компанией, это повышает доверие и расположенность с его стороны к этому месту. Чисто вымытый пол гарантирует эстетичность заведения, и помогает посетителям чувствовать себя в нём безопаснее. Можно не бояться поскользнуться на валяющемся на полу мороженном, или подцепить инфекцию в условиях антисанитарии.

Именно поэтому большинство торгово-развлекательных центров и гипермаркетов старается особенное внимание уделять такой задаче, как своевременная уборка помещений. Ведь, чем больше товаров предлагает магазин, и чем более разные покупатели его посещают, тем сильнее осложняется уборка помещений подобного рода, и контроль санитарной безопасности в них. Поэтому чистота в этом случае – своеобразный признак того, что заведение заинтересовано в новых посетителях и покупателях.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта