|
|
|||||||
07 июля 2020
Не только уборка помещенийПандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы. Подробнее...
30 июня 2020
Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работыВ связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте. Подробнее...
26 июня 2020
Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогдаАнтибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах. Подробнее...
22 июня 2020
Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекциейБезопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья. Подробнее...
18 июня 2020
Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября. Подробнее... |
Уборка помещений торговых центров
Чтобы сохранять свои позиции в век интернет-покупок, магазины, торговые центры, и другие места по продаже и оказанию услуг, делают всё, чтобы привлечь живых покупателей. И регулярная уборка помещений в этом непрерывном процессе занимает одно из центральных мест. Сегодня статистика показывает, что даже наличие элементарно чистых туалетов на каждом этаже торгового центра, способствует высокой посещаемости и лояльности со стороны клиентов. Ведь когда человек знает, что в его любимом магазине, салоне красоты, или кафе, производится уборка помещений серьёзной клининговой компанией, это повышает доверие и расположенность с его стороны к этому месту. Чисто вымытый пол гарантирует эстетичность заведения, и помогает посетителям чувствовать себя в нём безопаснее. Можно не бояться поскользнуться на валяющемся на полу мороженном, или подцепить инфекцию в условиях антисанитарии. Именно поэтому большинство торгово-развлекательных центров и гипермаркетов старается особенное внимание уделять такой задаче, как своевременная уборка помещений. Ведь, чем больше товаров предлагает магазин, и чем более разные покупатели его посещают, тем сильнее осложняется уборка помещений подобного рода, и контроль санитарной безопасности в них. Поэтому чистота в этом случае – своеобразный признак того, что заведение заинтересовано в новых посетителях и покупателях. |
© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016 карта сайта |
|