ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
07 июля 2020

Не только уборка помещений

Пандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы.

Подробнее...
30 июня 2020

Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работы

В связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте.

Подробнее...
26 июня 2020

Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогда

Антибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах.

Подробнее...
22 июня 2020

Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекцией

Безопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья.

Подробнее...
18 июня 2020

Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020

В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября.

Подробнее...

Уборка помещений продуктовых магазинов и супермаркетов

Работа с продуктами питания подразумевает особые требования к чистоте, гигиене и порядку.

Это требует особого подхода к организации клининга, найма грамотных сотрудников и использования современного инвентаря. Качественная уборка помещений — важный фактор, влияющий на формирование предпочтений у покупателей.

Об это свидетельствует опрос, проведенный недавно компанией Interactions — одним из лидеров в области маркетинговых исследований. Итоговая картина выглядит так:

  • приблизительно четверть респондентов отдадут предпочтение более чистому магазину, даже если он находится дальше;
  • 18% опрошенных приобретут товары в магазине, где уборка помещений не проводилась, только в безвыходной ситуации;
  • 23% сказали, что вынуждены закупаться в другом районе города, из-за недостаточно убранных торговых залов в близлежащих супермаркетах;
  • 93% покупателей отметили, что снова будут покупать в привычном магазине, если уборка помещений улучшится.

У большинства покупателей регулярная уборка помещений ассоциируется с приятным запахом, светлым торговым залом, чистыми туалетами и прилавками.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта