ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
17 февраля 2020

Профилактическая уборка помещений в период межсезонья

В связи с появлением нового вида вируса и приближением поры межсезонья возникла острая потребность в поддержке постоянной базовой гигиены всех поверхностей и предметов.

Подробнее...
15 февраля 2020

Что для вас значит уборка помещений. Исследование от Керхер

Профессиональный клининг – это не только уборка помещений, но и знание потенциального потребителя, выявление его запросов и ожиданий. 

Подробнее...
30 января 2020

Уборка помещений самозанятыми

Среди популярного направления у самозанятых на данный момент находится уборка помещений.

Подробнее...
29 января 2020

Уборка помещений торговых центров

Чтобы сохранять свои позиции в век интернет-покупок, магазины, торговые центры, и другие места по продаже и оказанию услуг, делают всё, чтобы привлечь живых покупателей. И регулярная уборка помещений в этом непрерывном процессе занимает одно из центральных мест.

Подробнее...
28 января 2020

Уборка помещений продуктовых магазинов и супермаркетов

Работа с продуктами питания подразумевает особые требования к чистоте, гигиене и порядку.

Подробнее...

Уборка помещений продуктовых магазинов и супермаркетов

Работа с продуктами питания подразумевает особые требования к чистоте, гигиене и порядку.

Это требует особого подхода к организации клининга, найма грамотных сотрудников и использования современного инвентаря. Качественная уборка помещений — важный фактор, влияющий на формирование предпочтений у покупателей.

Об это свидетельствует опрос, проведенный недавно компанией Interactions — одним из лидеров в области маркетинговых исследований. Итоговая картина выглядит так:

  • приблизительно четверть респондентов отдадут предпочтение более чистому магазину, даже если он находится дальше;
  • 18% опрошенных приобретут товары в магазине, где уборка помещений не проводилась, только в безвыходной ситуации;
  • 23% сказали, что вынуждены закупаться в другом районе города, из-за недостаточно убранных торговых залов в близлежащих супермаркетах;
  • 93% покупателей отметили, что снова будут покупать в привычном магазине, если уборка помещений улучшится.

У большинства покупателей регулярная уборка помещений ассоциируется с приятным запахом, светлым торговым залом, чистыми туалетами и прилавками.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта