|
|
|||||||
07 июля 2020
Не только уборка помещенийПандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы. Подробнее...
30 июня 2020
Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работыВ связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте. Подробнее...
26 июня 2020
Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогдаАнтибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах. Подробнее...
22 июня 2020
Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекциейБезопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья. Подробнее...
18 июня 2020
Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября. Подробнее... |
Какой была уборка помещений в прошедшем году.
Обеление рынка клининга, начавшееся в 2018 году, продолжалось. Результаты предсказуемы и пока не очень оптимистичны для профессионалов отрасли, работающих по стандарту «уборка помещений». Цивилизованным игрокам рынка пришлось платить повышенный НДС, делать необходимые отчисления, обеспечивать социальные гарантии для работников. Профессиональная уборка помещений подорожала едва ли не вполовину. Не все заказчики согласились оплачивать возросшие счета, расторгли заключенные ранее договоры. Активизировались «серые» фирмы, старающиеся не попадать в поле зрения ФНС. Заказчиков, перетекших к «серым» игрокам, предупреждают об ответственности за сотрудничество с организациями, нарушающими налоговое законодательство. Профессиональная уборка помещений требует от них выбирать добросовестных подрядчиков, состоящих в отраслевых организациях. Столкнувшись с демпингом небольших клининговых фирм, крупные компании старались оптимизировать расходы, внедряя новаторские диджитал-технологии. Внимание продвинутых участников рынка давно привлекает автоматизированная уборка помещений. К примеру, использование роботов на начальном этапе увеличивает накладные расходы, зато со временем приносит существенную экономию фонда оплаты труда. Брендированные компании запускали франшизы для новичков в клининге, и также успешно. В целом 2019-й стал для отрасли годом не стагнации, а развития экономики. Многие приняли изменившиеся правила и ограничения, нашли новые возможности для роста. |
© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016 карта сайта |
|