ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
17 февраля 2020

Профилактическая уборка помещений в период межсезонья

В связи с появлением нового вида вируса и приближением поры межсезонья возникла острая потребность в поддержке постоянной базовой гигиены всех поверхностей и предметов.

Подробнее...
15 февраля 2020

Что для вас значит уборка помещений. Исследование от Керхер

Профессиональный клининг – это не только уборка помещений, но и знание потенциального потребителя, выявление его запросов и ожиданий. 

Подробнее...
30 января 2020

Уборка помещений самозанятыми

Среди популярного направления у самозанятых на данный момент находится уборка помещений.

Подробнее...
29 января 2020

Уборка помещений торговых центров

Чтобы сохранять свои позиции в век интернет-покупок, магазины, торговые центры, и другие места по продаже и оказанию услуг, делают всё, чтобы привлечь живых покупателей. И регулярная уборка помещений в этом непрерывном процессе занимает одно из центральных мест.

Подробнее...
28 января 2020

Уборка помещений продуктовых магазинов и супермаркетов

Работа с продуктами питания подразумевает особые требования к чистоте, гигиене и порядку.

Подробнее...

Какой была уборка помещений в прошедшем году.

Обеление рынка клининга, начавшееся в 2018 году, продолжалось. Результаты предсказуемы и пока не очень оптимистичны для профессионалов отрасли, работающих по стандарту «уборка помещений». 

Цивилизованным игрокам рынка пришлось платить повышенный НДС, делать необходимые отчисления, обеспечивать социальные гарантии для работников. Профессиональная уборка помещений подорожала едва ли не вполовину.

Не все заказчики согласились оплачивать возросшие счета, расторгли заключенные ранее договоры. Активизировались «серые» фирмы, старающиеся не попадать в поле зрения ФНС. 
Однако курс на выход из тени продолжается, налоговики выявляют неплательщиков и наказывают, а компании-члены АКФО поощряют. В частности, оставляют без проверок и доначислений предыдущие периоды.

Заказчиков, перетекших к «серым» игрокам, предупреждают об ответственности за сотрудничество с организациями, нарушающими налоговое законодательство. Профессиональная уборка помещений требует от них выбирать добросовестных подрядчиков, состоящих в отраслевых организациях.

Столкнувшись с демпингом небольших клининговых фирм, крупные компании старались оптимизировать расходы, внедряя новаторские диджитал-технологии. Внимание продвинутых участников рынка давно привлекает автоматизированная уборка помещений. К примеру, использование роботов на начальном этапе увеличивает накладные расходы, зато со временем приносит существенную экономию фонда оплаты труда. Брендированные компании запускали франшизы для новичков в клининге, и также успешно.

В целом 2019-й стал для отрасли годом не стагнации, а развития экономики. Многие приняли изменившиеся правила и ограничения, нашли новые возможности для роста. 

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта