ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
07 июля 2020

Не только уборка помещений

Пандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы.

Подробнее...
30 июня 2020

Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работы

В связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте.

Подробнее...
26 июня 2020

Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогда

Антибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах.

Подробнее...
22 июня 2020

Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекцией

Безопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья.

Подробнее...
18 июня 2020

Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020

В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября.

Подробнее...

Какой будет уборка помещений в следующем году. Итоги конференции клининг 2019

В конце ноября в Москве состоялась итоговая конференция «Российский рынок клининга». На ней выступили специалисты из ведущих клининговых корпораций со своими рекомендациями по развитию клининга, и поделились мнением о том, какой будет уборка помещений в будущем году.

На мероприятие пришли, в общей сложности, 170 человек. Участники делились своим опытом и задавали вопросы главам корпораций. Основная проблема, которую таит в себе уборка помещений, заключается, по мнению спикеров, в «обелении» рынка услуг и внедрению новых технологий, облегчающих уборку и позволяющих мониторить работу персонала.

Далеко не все готовы к повышению цен, - отмечал глава АРУК. Для многих главная проблема – цена. Если уборка помещений дорожает, клиенты прибегают к «чёрному клинингу», заказывая услуги частных лиц.

В ходе конференции также подчёркивалась необходимость регуляции ценовой политики, чтобы у клиентов низкая цена не ассоциировалась с низким качеством оказываемых услуг. Уборка помещений должна производиться по адекватной стоимости, - считает один из участников.

Также наиболее остро стоял вопрос о равноправном партнёрстве клининговых компаний с заказчиками. Завершилась конференция неформальной беседой.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта