|
|
|
![]() ![]() ![]() |
||||||
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?
17 февраля 2019
Уборка помещений отелей и ресторанов. ExpoHoReCa 2019Выставка «ExpoHoReCa-2019» представляет ряд инновационных решений, которых так ждала уборка помещений. Теперь уход за отелями и гостиницами станет еще проще. Подробнее...
31 января 2019
Уборка помещений: рыночные изменения в 2019 годуВ декабре 2018 года большинство заказчиков клининговых услуг получили уведомления о повышении тарифов. Уборка помещения стала обходиться дороже на 15-50%. Причины такого скачка две: увеличение налогов и отток квалифицированных работников за рубеж. Подробнее...
23 января 2019
Современная уборка помещений и мусорная реформаС нового года стартовал новый законопроект, связанный с обращением твёрдых отходов коммунального хозяйства. Подробнее...
23 января 2019
Уборка помещений новинкой от Vileda Ориго 2Компания Vileda презентовала новинку среди уборочных тележек. Подробнее...
21 января 2019
Чистая уборка помещений. Изменения в области саморегулирования рынка клинингаПроблема вывода из тени многих предприятий, для которых уборка помещений является основным видом деятельности, остро встала на повестке для в 2018-м году. Подробнее... |
Какой будет уборка помещений в следующем году. Итоги конференции клининг 2019
В конце ноября в Москве состоялась итоговая конференция «Российский рынок клининга». На ней выступили специалисты из ведущих клининговых корпораций со своими рекомендациями по развитию клининга, и поделились мнением о том, какой будет уборка помещений в будущем году. На мероприятие пришли, в общей сложности, 170 человек. Участники делились своим опытом и задавали вопросы главам корпораций. Основная проблема, которую таит в себе уборка помещений, заключается, по мнению спикеров, в «обелении» рынка услуг и внедрению новых технологий, облегчающих уборку и позволяющих мониторить работу персонала. Далеко не все готовы к повышению цен, - отмечал глава АРУК. Для многих главная проблема – цена. Если уборка помещений дорожает, клиенты прибегают к «чёрному клинингу», заказывая услуги частных лиц. В ходе конференции также подчёркивалась необходимость регуляции ценовой политики, чтобы у клиентов низкая цена не ассоциировалась с низким качеством оказываемых услуг. Уборка помещений должна производиться по адекватной стоимости, - считает один из участников. Также наиболее остро стоял вопрос о равноправном партнёрстве клининговых компаний с заказчиками. Завершилась конференция неформальной беседой. |
![]() | © "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016 карта сайта |
|