ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
17 февраля 2019

Уборка помещений отелей и ресторанов. ExpoHoReCa 2019

Выставка «ExpoHoReCa-2019» представляет ряд инновационных решений, которых так ждала уборка помещений. Теперь уход за отелями и гостиницами станет еще проще.

Подробнее...
31 января 2019

Уборка помещений: рыночные изменения в 2019 году

В декабре 2018 года большинство заказчиков клининговых услуг получили уведомления о повышении тарифов. Уборка помещения стала обходиться дороже на 15-50%. Причины такого скачка две: увеличение налогов и отток квалифицированных работников за рубеж.

Подробнее...
23 января 2019

Современная уборка помещений и мусорная реформа

С нового года стартовал новый законопроект, связанный с обращением твёрдых отходов коммунального хозяйства.

Подробнее...
23 января 2019

Уборка помещений новинкой от Vileda Ориго 2

Компания Vileda презентовала новинку среди уборочных тележек.

Подробнее...
21 января 2019

Чистая уборка помещений. Изменения в области саморегулирования рынка клининга

Проблема вывода из тени многих предприятий, для которых уборка помещений является основным видом деятельности, остро встала на повестке для в 2018-м году. 

Подробнее...

Какой будет уборка помещений в следующем году. Итоги конференции клининг 2019

В конце ноября в Москве состоялась итоговая конференция «Российский рынок клининга». На ней выступили специалисты из ведущих клининговых корпораций со своими рекомендациями по развитию клининга, и поделились мнением о том, какой будет уборка помещений в будущем году.

На мероприятие пришли, в общей сложности, 170 человек. Участники делились своим опытом и задавали вопросы главам корпораций. Основная проблема, которую таит в себе уборка помещений, заключается, по мнению спикеров, в «обелении» рынка услуг и внедрению новых технологий, облегчающих уборку и позволяющих мониторить работу персонала.

Далеко не все готовы к повышению цен, - отмечал глава АРУК. Для многих главная проблема – цена. Если уборка помещений дорожает, клиенты прибегают к «чёрному клинингу», заказывая услуги частных лиц.

В ходе конференции также подчёркивалась необходимость регуляции ценовой политики, чтобы у клиентов низкая цена не ассоциировалась с низким качеством оказываемых услуг. Уборка помещений должна производиться по адекватной стоимости, - считает один из участников.

Также наиболее остро стоял вопрос о равноправном партнёрстве клининговых компаний с заказчиками. Завершилась конференция неформальной беседой.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта