ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
19 июля 2019

Уборка помещений и Eco тренды

По последним данным, сегодня в России стремительно растёт число ответственных покупателей.

Подробнее...
05 июля 2019

Уборка помещений и территории: инновации от Керхер

Уборка помещений станет еще проще. Компания Karcher разработала новую коммунальную машину - ISAL 6000, которая способна справится с самыми пыльными территориями.

Подробнее...
26 июня 2019

Уборка помещений клининговыми компаниями становится все более востребованной

Эксперты рынка клининговых услуг отмечают увеличение востребованности внештатных профессиональных уборщиков.

Подробнее...
22 июня 2019

Уборка помещений будущего сегодня

Профессиональная уборка помещений не ограничивается выполнением базовых операций, проводимых по графику.

Подробнее...
21 июня 2019

Уборка помещений: новые и старые пути оптимизации

Коммерческая уборка помещений - услуга, востребованная в различных сегментах недвижимости: в ТЦ, офисах, отелях, ресторанах и т.д.

Подробнее...

Какой будет уборка помещений в следующем году. Итоги конференции клининг 2019

В конце ноября в Москве состоялась итоговая конференция «Российский рынок клининга». На ней выступили специалисты из ведущих клининговых корпораций со своими рекомендациями по развитию клининга, и поделились мнением о том, какой будет уборка помещений в будущем году.

На мероприятие пришли, в общей сложности, 170 человек. Участники делились своим опытом и задавали вопросы главам корпораций. Основная проблема, которую таит в себе уборка помещений, заключается, по мнению спикеров, в «обелении» рынка услуг и внедрению новых технологий, облегчающих уборку и позволяющих мониторить работу персонала.

Далеко не все готовы к повышению цен, - отмечал глава АРУК. Для многих главная проблема – цена. Если уборка помещений дорожает, клиенты прибегают к «чёрному клинингу», заказывая услуги частных лиц.

В ходе конференции также подчёркивалась необходимость регуляции ценовой политики, чтобы у клиентов низкая цена не ассоциировалась с низким качеством оказываемых услуг. Уборка помещений должна производиться по адекватной стоимости, - считает один из участников.

Также наиболее остро стоял вопрос о равноправном партнёрстве клининговых компаний с заказчиками. Завершилась конференция неформальной беседой.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта