ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
30 апреля 2019

Уборка помещений к летнему сезону

Уборка помещений – важный этап, предшествующий началу приезда туристов, поэтому власти Москвы очередной раз широко привлекают к этому процессу не только коммунальщиков, но и ведущие клининговые компании города.

Подробнее...
20 апреля 2019

Какой будет уборка помещений: экспертное мнение

Эксперты компании Nilfisk утверждают, что в 2019 году уборка помещений выйдет на качественно новый уровень.

Подробнее...
08 апреля 2019

Уборка помещений в день клининга

День профессиональной уборки отмечают 9 апреля. Праздновать его стали не так давно, но дата выбрана не случайно. 

Подробнее...
02 апреля 2019

Уборка помещений лучшей техникой. Pulire Verona 2019

Конкурс на лучший товар для уборки «Product of the Year Pulire».

Подробнее...
31 марта 2019

Качественная уборка помещений техникой Керхер

Компания Керхер добилась рекордного оборота в 2018 году.

Подробнее...

Уборка помещений и система коммуникации

Российское консалтинговое агентство Fresh Russian Communications (FRC) опубликовало результаты исследования рынка профессионального клининга на предмет внутриотраслевых коммуникаций.

Коммерческая уборка помещений – отрасль, активно потребляющая инновации. Были проанализированы источники информации, которыми пользуются клининговые и фасилити-компании в процессе выбора профессионального оборудования и расходных материалов для уборки.

Основной вывод исследования – коммерческая уборка помещений как бизнес для дальнейшего роста остро нуждается в маркетинговых коммуникациях. Пока двигателем прогресса в отрасли и источником информации о новых продуктах, технологиях и производителях остаются ежегодные выставки CleanExpo в Москве и Interclean в Амстердаме.

Среди других средств коммуникации пользователи назвали email-рассылки, обучающие семинары, каталоги на тему «Уборка помещений», тематические интернет-ресурсы.

В резюме FRC отмечено, что производителям профессиональных клининговых товаров и оборудования необходимо расширять перечень инструментов B2B-коммуникации. Потребители открыты для активных отношений с производителями. Такая отрасль, как профессиональная уборка помещений, постоянно нуждается в появлении новых технологий и продуктов, способствующих росту производительности и экономии ресурсов.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта