ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
30 декабря 2018

Уборка помещений в новом году

Клининговая компания Ольва поздравляет своих клиентов, партнеров и сотрудников с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Подробнее...
28 декабря 2018

Уборка помещений в сфере образования

В завершении года специалистами был оценен уровень клининга в образовательных учреждениях, а также выработаны некоторые рекомендации.

Подробнее...
24 декабря 2018

Уборка помещений и время инноваций

Цель ежегодного конкурса «Время инноваций» - выбор компаний, которые повышают качественные параметры жизни человека.

Подробнее...
21 декабря 2018

Профессиональная уборка помещений техникой Nilfisk

В этом году датская компания Nilfisk отмечает 10-летний юбилей российского представительства.

Подробнее...
30 ноября 2018

Какой будет уборка помещений в следующем году. Итоги конференции клининг 2019

В конце ноября в Москве состоялась итоговая конференция «Российский рынок клининга». На ней выступили специалисты из ведущих клининговых корпораций со своими рекомендациями по развитию клининга, и поделились мнением о том, какой будет уборка помещений в будущем году.

Подробнее...

Уборка помещений и система коммуникации

Российское консалтинговое агентство Fresh Russian Communications (FRC) опубликовало результаты исследования рынка профессионального клининга на предмет внутриотраслевых коммуникаций.

Коммерческая уборка помещений – отрасль, активно потребляющая инновации. Были проанализированы источники информации, которыми пользуются клининговые и фасилити-компании в процессе выбора профессионального оборудования и расходных материалов для уборки.

Основной вывод исследования – коммерческая уборка помещений как бизнес для дальнейшего роста остро нуждается в маркетинговых коммуникациях. Пока двигателем прогресса в отрасли и источником информации о новых продуктах, технологиях и производителях остаются ежегодные выставки CleanExpo в Москве и Interclean в Амстердаме.

Среди других средств коммуникации пользователи назвали email-рассылки, обучающие семинары, каталоги на тему «Уборка помещений», тематические интернет-ресурсы.

В резюме FRC отмечено, что производителям профессиональных клининговых товаров и оборудования необходимо расширять перечень инструментов B2B-коммуникации. Потребители открыты для активных отношений с производителями. Такая отрасль, как профессиональная уборка помещений, постоянно нуждается в появлении новых технологий и продуктов, способствующих росту производительности и экономии ресурсов.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта