|
|
|||||||
07 июля 2020
Не только уборка помещенийПандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы. Подробнее...
30 июня 2020
Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работыВ связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте. Подробнее...
26 июня 2020
Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогдаАнтибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах. Подробнее...
22 июня 2020
Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекциейБезопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья. Подробнее...
18 июня 2020
Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября. Подробнее... |
Уборка помещений и система коммуникации
Российское консалтинговое агентство Fresh Russian Communications (FRC) опубликовало результаты исследования рынка профессионального клининга на предмет внутриотраслевых коммуникаций. Коммерческая уборка помещений – отрасль, активно потребляющая инновации. Были проанализированы источники информации, которыми пользуются клининговые и фасилити-компании в процессе выбора профессионального оборудования и расходных материалов для уборки. Основной вывод исследования – коммерческая уборка помещений как бизнес для дальнейшего роста остро нуждается в маркетинговых коммуникациях. Пока двигателем прогресса в отрасли и источником информации о новых продуктах, технологиях и производителях остаются ежегодные выставки CleanExpo в Москве и Interclean в Амстердаме. Среди других средств коммуникации пользователи назвали email-рассылки, обучающие семинары, каталоги на тему «Уборка помещений», тематические интернет-ресурсы. В резюме FRC отмечено, что производителям профессиональных клининговых товаров и оборудования необходимо расширять перечень инструментов B2B-коммуникации. Потребители открыты для активных отношений с производителями. Такая отрасль, как профессиональная уборка помещений, постоянно нуждается в появлении новых технологий и продуктов, способствующих росту производительности и экономии ресурсов. |
© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016 карта сайта |
|