ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
18 октября 2018

Эргономичная уборка помещений с unger erGO!

Высокопроизводительный инструмент, а также эффективная система для поддерживающей уборки erGO! clean заняла лидерские позиции в конкурсе INCLEAN Innovation Award и получила «Знак одобрения» таких немецких экспертов, как Aktion Gesunder Rucken и институт Sarikohn.

Подробнее...
17 октября 2018

Профессиональная уборка помещений и новые реалии рынка клининга

20 ноября 2018 года профессиональные участники рынка клининговых услуг вновь соберутся на 2-ом открытом форуме Новая реальность рынка. Подведение итогов за год

Подробнее...
16 октября 2018

Какой должна быть уборка помещений и прочие темы на конференции «Российский рынок клининга 2019»

Форум международного уровня «Клининг в эффективном управлении объектами недвижимости» будет проведен 22 ноября в отеле InterContinental.

Подробнее...
30 сентября 2018

Перспективная уборка помещений роботизированной техникой

Представленные в текущем году на международных выставках модели автономной техники поставили перед общественностью вопрос: Сможет ли она полностью заменить людей в такой сфере деятельности, как уборка помещений?

Подробнее...
26 сентября 2018

Профессиональная уборка помещений и прочие вопросы на Чистодром 2018

Комплексная уборка помещений получит широкое обсуждение в рамках специализированного форума «ЧИСТОДРОМ».

Подробнее...

Уборка помещений и система коммуникации

Российское консалтинговое агентство Fresh Russian Communications (FRC) опубликовало результаты исследования рынка профессионального клининга на предмет внутриотраслевых коммуникаций.

Коммерческая уборка помещений – отрасль, активно потребляющая инновации. Были проанализированы источники информации, которыми пользуются клининговые и фасилити-компании в процессе выбора профессионального оборудования и расходных материалов для уборки.

Основной вывод исследования – коммерческая уборка помещений как бизнес для дальнейшего роста остро нуждается в маркетинговых коммуникациях. Пока двигателем прогресса в отрасли и источником информации о новых продуктах, технологиях и производителях остаются ежегодные выставки CleanExpo в Москве и Interclean в Амстердаме.

Среди других средств коммуникации пользователи назвали email-рассылки, обучающие семинары, каталоги на тему «Уборка помещений», тематические интернет-ресурсы.

В резюме FRC отмечено, что производителям профессиональных клининговых товаров и оборудования необходимо расширять перечень инструментов B2B-коммуникации. Потребители открыты для активных отношений с производителями. Такая отрасль, как профессиональная уборка помещений, постоянно нуждается в появлении новых технологий и продуктов, способствующих росту производительности и экономии ресурсов.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта