ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
26 июля 2018

Паровая уборка помещений новинкой от Керхер

Компания Karcher представила новинку незаменимую там, где нужная мощная паровая очистка и сверхбыстрая уборка помещений.

Подробнее...
13 июля 2018

Чистая уборка помещений. Открытый форум клининга.

Московский Открытый Форум клининга соберет всех тех, для кого важной темой является «обеление» отрасли и перспективы развития услуг в будущем.

Подробнее...
10 июля 2018

Уборка помещений с раздельным сбором мусора

В Московской области идет подготовка к запуску первых комплексов по вторичной переработке отходов.

Подробнее...
06 июля 2018

Уборка помещений туалетных комнат с торк

Уборка помещений с высокой проходимостью сопровождается многочисленными сложностями.

Подробнее...
30 июня 2018

Уборка помещений по-английски. Конкурс от Tomorrow’s Cleaning.

Уборка помещений на английский лад - это всегда предельная чистота, качество и лоск.

Подробнее...

Уборка помещений и система коммуникации

Российское консалтинговое агентство Fresh Russian Communications (FRC) опубликовало результаты исследования рынка профессионального клининга на предмет внутриотраслевых коммуникаций.

Коммерческая уборка помещений – отрасль, активно потребляющая инновации. Были проанализированы источники информации, которыми пользуются клининговые и фасилити-компании в процессе выбора профессионального оборудования и расходных материалов для уборки.

Основной вывод исследования – коммерческая уборка помещений как бизнес для дальнейшего роста остро нуждается в маркетинговых коммуникациях. Пока двигателем прогресса в отрасли и источником информации о новых продуктах, технологиях и производителях остаются ежегодные выставки CleanExpo в Москве и Interclean в Амстердаме.

Среди других средств коммуникации пользователи назвали email-рассылки, обучающие семинары, каталоги на тему «Уборка помещений», тематические интернет-ресурсы.

В резюме FRC отмечено, что производителям профессиональных клининговых товаров и оборудования необходимо расширять перечень инструментов B2B-коммуникации. Потребители открыты для активных отношений с производителями. Такая отрасль, как профессиональная уборка помещений, постоянно нуждается в появлении новых технологий и продуктов, способствующих росту производительности и экономии ресурсов.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта