ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
05 апреля 2018

Уборка помещений и система коммуникации

Российское консалтинговое агентство Fresh Russian Communications (FRC) опубликовало результаты исследования рынка профессионального клининга на предмет внутриотраслевых коммуникаций.

Подробнее...
31 марта 2018

Весенняя уборка помещений и придомовых территорий

Весенняя уборка помещений и придомовых территорий в рамках всероссийского месячного субботника «Зеленая весна» пройдет при участии более 2,5 миллионов добровольцев.

Подробнее...
20 марта 2018

Какой может быть уборка помещений и прочие вопросы на Metro Expo 2018

21 – 23 марта в Москве состоится выставка Metro Expo – независимая коммуникационная платформа для обмена бизнес-знаниями, готовыми решениями и ключевыми услугами для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и торговли.

Подробнее...
05 марта 2018

Уборка помещений и законодательные изменения

Ужесточение требований к клининговым компаниям, сделает такие услуги, как уборка помещений более прозрачными в финансовом плане.

Подробнее...
05 марта 2018

Уборка помещений отелей и гостиниц

Наконец-то все заинтересованные лица дождались церемонии вручения премии Russian Hospitality Awards 2018.

Подробнее...

Уборка помещений и система коммуникации

Российское консалтинговое агентство Fresh Russian Communications (FRC) опубликовало результаты исследования рынка профессионального клининга на предмет внутриотраслевых коммуникаций.

Коммерческая уборка помещений – отрасль, активно потребляющая инновации. Были проанализированы источники информации, которыми пользуются клининговые и фасилити-компании в процессе выбора профессионального оборудования и расходных материалов для уборки.

Основной вывод исследования – коммерческая уборка помещений как бизнес для дальнейшего роста остро нуждается в маркетинговых коммуникациях. Пока двигателем прогресса в отрасли и источником информации о новых продуктах, технологиях и производителях остаются ежегодные выставки CleanExpo в Москве и Interclean в Амстердаме.

Среди других средств коммуникации пользователи назвали email-рассылки, обучающие семинары, каталоги на тему «Уборка помещений», тематические интернет-ресурсы.

В резюме FRC отмечено, что производителям профессиональных клининговых товаров и оборудования необходимо расширять перечень инструментов B2B-коммуникации. Потребители открыты для активных отношений с производителями. Такая отрасль, как профессиональная уборка помещений, постоянно нуждается в появлении новых технологий и продуктов, способствующих росту производительности и экономии ресурсов.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта