ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
11 июня 2018

Мобильная уборка помещений с Nilfisk

С помощью ранцевых пылесосов Nilfisk уборка помещений даже в самых труднодоступных местах больше не вызывает сложностей.

Подробнее...
31 мая 2018

Уборка помещений перед чемпионатом мира по футболу

В преддверии чемпионата мира по футболу российские отели и другие заведения стремятся обеспечить максимальный комфорт и чистоту в номерах и общественных местах для спортивных болельщиков с помощью использования современных эргономичных приборов и систем для уборки помещений.

Подробнее...
29 мая 2018

Уборка помещений: гигиена прежде всего

Компания Dyson представила первую безопасную сушилку - Airblade Wash+Dry.

Подробнее...
20 мая 2018

Уборка помещений мопами. Vileda подстраивается под рынок

Vileda Professional делает свою продукцию более доступной для клиентов, благодаря чему уборка помещений с помощью мопов потребует гораздо меньше расходов.

Подробнее...
18 мая 2018

Уборка помещений лучшими средствами. Amsterdam Innovation Award

Премии Amsterdam Innovation Award удостоены инновационные клининговые решения от Karcher, Tork, SYR, Vermop.

Подробнее...

Уборка помещений и система коммуникации

Российское консалтинговое агентство Fresh Russian Communications (FRC) опубликовало результаты исследования рынка профессионального клининга на предмет внутриотраслевых коммуникаций.

Коммерческая уборка помещений – отрасль, активно потребляющая инновации. Были проанализированы источники информации, которыми пользуются клининговые и фасилити-компании в процессе выбора профессионального оборудования и расходных материалов для уборки.

Основной вывод исследования – коммерческая уборка помещений как бизнес для дальнейшего роста остро нуждается в маркетинговых коммуникациях. Пока двигателем прогресса в отрасли и источником информации о новых продуктах, технологиях и производителях остаются ежегодные выставки CleanExpo в Москве и Interclean в Амстердаме.

Среди других средств коммуникации пользователи назвали email-рассылки, обучающие семинары, каталоги на тему «Уборка помещений», тематические интернет-ресурсы.

В резюме FRC отмечено, что производителям профессиональных клининговых товаров и оборудования необходимо расширять перечень инструментов B2B-коммуникации. Потребители открыты для активных отношений с производителями. Такая отрасль, как профессиональная уборка помещений, постоянно нуждается в появлении новых технологий и продуктов, способствующих росту производительности и экономии ресурсов.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта