ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
05 апреля 2018

Уборка помещений и система коммуникации

Российское консалтинговое агентство Fresh Russian Communications (FRC) опубликовало результаты исследования рынка профессионального клининга на предмет внутриотраслевых коммуникаций.

Подробнее...
31 марта 2018

Весенняя уборка помещений и придомовых территорий

Весенняя уборка помещений и придомовых территорий в рамках всероссийского месячного субботника «Зеленая весна» пройдет при участии более 2,5 миллионов добровольцев.

Подробнее...
20 марта 2018

Какой может быть уборка помещений и прочие вопросы на Metro Expo 2018

21 – 23 марта в Москве состоится выставка Metro Expo – независимая коммуникационная платформа для обмена бизнес-знаниями, готовыми решениями и ключевыми услугами для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и торговли.

Подробнее...
05 марта 2018

Уборка помещений и законодательные изменения

Ужесточение требований к клининговым компаниям, сделает такие услуги, как уборка помещений более прозрачными в финансовом плане.

Подробнее...
05 марта 2018

Уборка помещений отелей и гостиниц

Наконец-то все заинтересованные лица дождались церемонии вручения премии Russian Hospitality Awards 2018.

Подробнее...

Уборка помещений по ГОСТу в 2018 году

В 2018 году вступит в силу, принятый ранее ГОСТ Р 57582-2017, регламентирующий клининговые услуги, ужесточающий контроль качества выполнения услуги и обращающий внимание на необходимую квалификацию сотрудников фирм.

Теперь уборка помещений – настоящая стандартизированная сфера труда, требующая наличия определенных навыков и умений, а также медицинской книжки и гражданства РФ или официального разрешения на трудоустройство.

Полностью регламентироваться ГОСТом уборка помещений будет с 1 марта 2018 г. Закон был принят, но его реализацию предложили отложить, чтобы дать возможность клининговым фирмам привести дела в порядок, выправив бухгалтерию и пересмотрев квалификацию сотрудников.

С марта уборка помещений будет оцениваться по нескольким показателям:

  • оснащенность персонала современным практичным инвентарем и расходными материалами;
  • своевременность реализации работ по номенклатуре;
  • соответствие перечня оказанных клининговых услуг списку, прописанному в договоре;
  • наличие официальных медкнижек;
  • расширенность спектра работ, с перечнем дополнительных опций (чистка стекол, ковров, зеркальных поверхностей и другие);
  • качество труда персонала: соблюдение норм профессиональной этики и добросовестность выполнения должностных обязанностей.

Если уборка помещений не соответствует указанным требованиям, клиент вправе расторгнуть договор с полным возвратом потраченных средств или обратиться в суд с иском о компенсации за потраченные деньги и время. Такие меры должны повысить качество клининговых услуг и добиться соответствия, прописанного в договоре перечня работ с реальностью. 

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта