ohsas 18001
iso 14001
iso 9001

Действительный член Ассоциации клининговых и фасилити операторов

 
07 июля 2020

Не только уборка помещений

Пандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы.

Подробнее...
30 июня 2020

Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работы

В связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте.

Подробнее...
26 июня 2020

Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогда

Антибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах.

Подробнее...
22 июня 2020

Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекцией

Безопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья.

Подробнее...
18 июня 2020

Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020

В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября.

Подробнее...

Уборка помещений по ГОСТу в 2018 году

В 2018 году вступит в силу, принятый ранее ГОСТ Р 57582-2017, регламентирующий клининговые услуги, ужесточающий контроль качества выполнения услуги и обращающий внимание на необходимую квалификацию сотрудников фирм.

Теперь уборка помещений – настоящая стандартизированная сфера труда, требующая наличия определенных навыков и умений, а также медицинской книжки и гражданства РФ или официального разрешения на трудоустройство.

Полностью регламентироваться ГОСТом уборка помещений будет с 1 марта 2018 г. Закон был принят, но его реализацию предложили отложить, чтобы дать возможность клининговым фирмам привести дела в порядок, выправив бухгалтерию и пересмотрев квалификацию сотрудников.

С марта уборка помещений будет оцениваться по нескольким показателям:

  • оснащенность персонала современным практичным инвентарем и расходными материалами;
  • своевременность реализации работ по номенклатуре;
  • соответствие перечня оказанных клининговых услуг списку, прописанному в договоре;
  • наличие официальных медкнижек;
  • расширенность спектра работ, с перечнем дополнительных опций (чистка стекол, ковров, зеркальных поверхностей и другие);
  • качество труда персонала: соблюдение норм профессиональной этики и добросовестность выполнения должностных обязанностей.

Если уборка помещений не соответствует указанным требованиям, клиент вправе расторгнуть договор с полным возвратом потраченных средств или обратиться в суд с иском о компенсации за потраченные деньги и время. Такие меры должны повысить качество клининговых услуг и добиться соответствия, прописанного в договоре перечня работ с реальностью. 

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта