ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
18 октября 2018

Эргономичная уборка помещений с unger erGO!

Высокопроизводительный инструмент, а также эффективная система для поддерживающей уборки erGO! clean заняла лидерские позиции в конкурсе INCLEAN Innovation Award и получила «Знак одобрения» таких немецких экспертов, как Aktion Gesunder Rucken и институт Sarikohn.

Подробнее...
17 октября 2018

Профессиональная уборка помещений и новые реалии рынка клининга

20 ноября 2018 года профессиональные участники рынка клининговых услуг вновь соберутся на 2-ом открытом форуме Новая реальность рынка. Подведение итогов за год

Подробнее...
16 октября 2018

Какой должна быть уборка помещений и прочие темы на конференции «Российский рынок клининга 2019»

Форум международного уровня «Клининг в эффективном управлении объектами недвижимости» будет проведен 22 ноября в отеле InterContinental.

Подробнее...
30 сентября 2018

Перспективная уборка помещений роботизированной техникой

Представленные в текущем году на международных выставках модели автономной техники поставили перед общественностью вопрос: Сможет ли она полностью заменить людей в такой сфере деятельности, как уборка помещений?

Подробнее...
26 сентября 2018

Профессиональная уборка помещений и прочие вопросы на Чистодром 2018

Комплексная уборка помещений получит широкое обсуждение в рамках специализированного форума «ЧИСТОДРОМ».

Подробнее...

Уборка помещений по ГОСТу в 2018 году

В 2018 году вступит в силу, принятый ранее ГОСТ Р 57582-2017, регламентирующий клининговые услуги, ужесточающий контроль качества выполнения услуги и обращающий внимание на необходимую квалификацию сотрудников фирм.

Теперь уборка помещений – настоящая стандартизированная сфера труда, требующая наличия определенных навыков и умений, а также медицинской книжки и гражданства РФ или официального разрешения на трудоустройство.

Полностью регламентироваться ГОСТом уборка помещений будет с 1 марта 2018 г. Закон был принят, но его реализацию предложили отложить, чтобы дать возможность клининговым фирмам привести дела в порядок, выправив бухгалтерию и пересмотрев квалификацию сотрудников.

С марта уборка помещений будет оцениваться по нескольким показателям:

  • оснащенность персонала современным практичным инвентарем и расходными материалами;
  • своевременность реализации работ по номенклатуре;
  • соответствие перечня оказанных клининговых услуг списку, прописанному в договоре;
  • наличие официальных медкнижек;
  • расширенность спектра работ, с перечнем дополнительных опций (чистка стекол, ковров, зеркальных поверхностей и другие);
  • качество труда персонала: соблюдение норм профессиональной этики и добросовестность выполнения должностных обязанностей.

Если уборка помещений не соответствует указанным требованиям, клиент вправе расторгнуть договор с полным возвратом потраченных средств или обратиться в суд с иском о компенсации за потраченные деньги и время. Такие меры должны повысить качество клининговых услуг и добиться соответствия, прописанного в договоре перечня работ с реальностью. 

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта