ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
15 января 2018

Уборка помещений в новом 2018 году

Замедление темпов роста клининговых услуг в Российской Федерации началось в 2014 году.

Подробнее...
28 декабря 2017

Уборка помещений по ГОСТу в 2018 году

В 2018 году вступит в силу, принятый ранее ГОСТ Р 57582-2017, регламентирующий клининговые услуги, ужесточающий контроль качества выполнения услуги и обращающий внимание на необходимую квалификацию сотрудников фирм.

Подробнее...
27 декабря 2017

Уборка помещений профессиональными средствами: ребрендинг Diversey.

Профессиональная уборка помещений станет более удобна за счёт расширения представленности компании Diversey.

Подробнее...
18 декабря 2017

Уборка помещений и украшение зданий к зимним праздникам

Перед новогодними праздниками в офисах и на предприятиях коммерческого сектора предстоит тщательная уборка помещений и конечно, их украшение.

Подробнее...
14 декабря 2017

Уборка помещений беспилотниками

Сеть магазинов Walmart начала тестовое испытание автоматизированных машин для мытья полов, с помощью которых уборка помещений выполняется без участия человека.

Подробнее...

Уборка помещений по ГОСТу в 2018 году

В 2018 году вступит в силу, принятый ранее ГОСТ Р 57582-2017, регламентирующий клининговые услуги, ужесточающий контроль качества выполнения услуги и обращающий внимание на необходимую квалификацию сотрудников фирм.

Теперь уборка помещений – настоящая стандартизированная сфера труда, требующая наличия определенных навыков и умений, а также медицинской книжки и гражданства РФ или официального разрешения на трудоустройство.

Полностью регламентироваться ГОСТом уборка помещений будет с 1 марта 2018 г. Закон был принят, но его реализацию предложили отложить, чтобы дать возможность клининговым фирмам привести дела в порядок, выправив бухгалтерию и пересмотрев квалификацию сотрудников.

С марта уборка помещений будет оцениваться по нескольким показателям:

  • оснащенность персонала современным практичным инвентарем и расходными материалами;
  • своевременность реализации работ по номенклатуре;
  • соответствие перечня оказанных клининговых услуг списку, прописанному в договоре;
  • наличие официальных медкнижек;
  • расширенность спектра работ, с перечнем дополнительных опций (чистка стекол, ковров, зеркальных поверхностей и другие);
  • качество труда персонала: соблюдение норм профессиональной этики и добросовестность выполнения должностных обязанностей.

Если уборка помещений не соответствует указанным требованиям, клиент вправе расторгнуть договор с полным возвратом потраченных средств или обратиться в суд с иском о компенсации за потраченные деньги и время. Такие меры должны повысить качество клининговых услуг и добиться соответствия, прописанного в договоре перечня работ с реальностью. 

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта