ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
13 июля 2018

Чистая уборка помещений. Открытый форум клининга.

Московский Открытый Форум клининга соберет всех тех, для кого важной темой является «обеление» отрасли и перспективы развития услуг в будущем.

Подробнее...
10 июля 2018

Уборка помещений с раздельным сбором мусора

В Московской области идет подготовка к запуску первых комплексов по вторичной переработке отходов.

Подробнее...
06 июля 2018

Уборка помещений туалетных комнат с торк

Уборка помещений с высокой проходимостью сопровождается многочисленными сложностями.

Подробнее...
30 июня 2018

Уборка помещений по-английски. Конкурс от Tomorrow’s Cleaning.

Уборка помещений на английский лад - это всегда предельная чистота, качество и лоск.

Подробнее...
25 июня 2018

Как может измениться уборка помещений с повышением пенсионного возраста

По прогнозам большинства аналитиков, повышение пенсионного возраста в РФ окажет положительное влияние на бюджетную систему государства.

Подробнее...

Уборка помещений по ГОСТу в 2018 году

В 2018 году вступит в силу, принятый ранее ГОСТ Р 57582-2017, регламентирующий клининговые услуги, ужесточающий контроль качества выполнения услуги и обращающий внимание на необходимую квалификацию сотрудников фирм.

Теперь уборка помещений – настоящая стандартизированная сфера труда, требующая наличия определенных навыков и умений, а также медицинской книжки и гражданства РФ или официального разрешения на трудоустройство.

Полностью регламентироваться ГОСТом уборка помещений будет с 1 марта 2018 г. Закон был принят, но его реализацию предложили отложить, чтобы дать возможность клининговым фирмам привести дела в порядок, выправив бухгалтерию и пересмотрев квалификацию сотрудников.

С марта уборка помещений будет оцениваться по нескольким показателям:

  • оснащенность персонала современным практичным инвентарем и расходными материалами;
  • своевременность реализации работ по номенклатуре;
  • соответствие перечня оказанных клининговых услуг списку, прописанному в договоре;
  • наличие официальных медкнижек;
  • расширенность спектра работ, с перечнем дополнительных опций (чистка стекол, ковров, зеркальных поверхностей и другие);
  • качество труда персонала: соблюдение норм профессиональной этики и добросовестность выполнения должностных обязанностей.

Если уборка помещений не соответствует указанным требованиям, клиент вправе расторгнуть договор с полным возвратом потраченных средств или обратиться в суд с иском о компенсации за потраченные деньги и время. Такие меры должны повысить качество клининговых услуг и добиться соответствия, прописанного в договоре перечня работ с реальностью. 

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта