ohsas 18001
iso 14001
iso 9001
ЗАКАЗ УСЛУГ / ВОПРОС?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 
31 января 2018

Уборка помещений по контракту

Сегодня на рынке торгов наиболее востребованной оказалась уборка помещений, техническое обслуживание и продукция медицинского характера.

Подробнее...
26 января 2018

Чистая уборка помещений

Изменение налогового контроля и введение программы анализа налоговой отчетности АСК НДС-3 в 2018 году даст возможность фискальным службам автоматически отслеживать движение средств за клининговые услуги.

Подробнее...
24 января 2018

Уборка помещений и утилизация мусора в московском регионе

Переработка ТБО, своевременная уборка помещений — наиважнейшие вопросы, решение которое было принято правительством Московской области.

Подробнее...
15 января 2018

Уборка помещений в новом 2018 году

Замедление темпов роста клининговых услуг в Российской Федерации началось в 2014 году.

Подробнее...
28 декабря 2017

Уборка помещений по ГОСТу в 2018 году

В 2018 году вступит в силу, принятый ранее ГОСТ Р 57582-2017, регламентирующий клининговые услуги, ужесточающий контроль качества выполнения услуги и обращающий внимание на необходимую квалификацию сотрудников фирм.

Подробнее...

Уборка помещений в современных офисах

Какие новые идеи компании Торк пришли на смену стандартным способам, с помощью которых проводилась уборка помещений в офисах?

Современные офисы стремятся перейти к принципу «свободного стола» – когда специалисты из различных отраслей могут обсудить выполняемые проекты, собравшись в одном помещении. Старая кабинетная система уже не пользуется популярностью – и поэтому уборка помещений также перешла на новый уровень. Чтобы снизить число больничных и обеспечить людям комфортную совместную работу, уровень гигиены в офисе должен приближаться к максимальному.

Производитель профессиональных гигиенических изделий Торк уверен, что от чистоты и порядка на рабочем месте напрямую зависит производительность труда. Чем более опрятно выглядит помещение, в котором люди проводят большую часть дня, тем меньше им придется отвлекаться на несущественные заботы. Такой подход экономит время и даже энергию – ничто не должно отвлекать специалиста от главной задачи.

Организация пространства в офисе важна не менее, чем своевременная уборка помещений. Большое внимание уделяется мелочам: где должны располагаться салфетницы, корзины для мусора; как нужно оформить рабочие столы, чтобы все необходимые вещи сотрудников находились под рукой и т. д. Так уборка помещений становится более простой задачей, а обязанности по поддержанию порядка сотрудниками выполняются автоматически.

© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016
карта сайта