|
|
|||||||
07 июля 2020
Не только уборка помещенийПандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы. Подробнее...
30 июня 2020
Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работыВ связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте. Подробнее...
26 июня 2020
Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогдаАнтибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах. Подробнее...
22 июня 2020
Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекциейБезопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья. Подробнее...
18 июня 2020
Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября. Подробнее... |
Уборка помещений и новый рекламоноситель
Специально для клининговых компаний, занимающихся такими видами деятельности, как уборка помещений, химическая чистка ковровой продукции, мебели, отмыв окон и других предметов, компанией росмоп разработан новый вид рекламного продукта – моп-визитка. На нее может быть нанесена разного рода информация по предоставляемым услугам в виде: логотипа или контактных данных организации (телефон, адрес и т.п.). После того, как завершена уборка помещений, исполнитель можете продать или подарить заказчику моп. Сегодня есть возможность заинтересовать клиента тремя типами мопов:
Качественная уборка помещений и доступная эффективная реклама – все совмещается в одном мопе, который можно укомплектовать как держателем, так и рукояткой из металла. |
© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016 карта сайта |
|