|
|
|||||||
07 июля 2020
Не только уборка помещенийПандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы. Подробнее...
30 июня 2020
Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работыВ связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте. Подробнее...
26 июня 2020
Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогдаАнтибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах. Подробнее...
22 июня 2020
Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекциейБезопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья. Подробнее...
18 июня 2020
Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября. Подробнее... |
Какой была уборка помещений в 2016 году. Итоги и прогнозы.
Прошедший 2016 год был непростым для всех участников клининговой сферы. Для многих и в том числе для клиниговой отрасли отечественного рынка он был ознаменован адаптацией под императивно меняющиеся условия. Многие клининговые компании успешно подстроились под изменившиеся правила и появившиеся ограничения. А общественные организации и государственные органы продолжали работать над законодательным регулированием рынка. Так, например, было введено обязательное лицензирование для вывоза и переработки мусора и отходов после уборки помещений. Минтруда же приняло профстандарт "Специалист по профессиональной уборке". В целом благодаря последним изменениям в действующем законодательстве, по сей день происходит увеличение числа профессионалов, работающих по стандарту «уборка помещений». Уборка помещений, как услуга, по мнению топ-менеджеров крупных поставщиков, получила новый и вполне ощутимый, по сравнению с 2015 годом, толчок к росту. Крупные производители уборочной техники и инвентаря порадовали открытием новых офисов и представительств. Так Керхер презентовал три новых филиала в регионах. Многие эксперты отмечают, что прошедший год позволил им оптимизировать бизнес процессы, найти новых поставщиков и партнеров. Такое увеличение количества офисов поставщиков уборочного инвентаря, расширение штата сотрудников и увеличение числа заказов на передовое оборудование, подтверждают развитие отрасли. Эксперты, подводя итоги года, отмечают, что несмотря на предсказания, звучавшие в начале года, рынок уборки помещений не просел и не стагнировался, игроки успешно справились с поставленными задачами, с оптимизмом смотрят в будущее. Что касается «АРУК», - организация вступила во всероссийское сообщество малого и среднего предпринимательства. Отечественная ассоциация клининговых компаний продолжает разработку и повсеместное внедрение стандартов и нормативов по направлению «уборка помещений». Ведущие компании планируют и дальше увеличивать производственные показатели по выручке, в частности за счет уборки помещений частных домовладений. А российское отделение «Керхер» ожидает увеличение спроса на технику и оборудование, с которым уборка помещений каждый раз выходит на качественно новый уровень. |
© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016 карта сайта |
|