|
|
|||||||
07 июля 2020
Не только уборка помещенийПандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы. Подробнее...
30 июня 2020
Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работыВ связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте. Подробнее...
26 июня 2020
Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогдаАнтибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах. Подробнее...
22 июня 2020
Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекциейБезопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья. Подробнее...
18 июня 2020
Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября. Подробнее... |
Уборка помещений ТЦ: реальность и прогнозы
Последние исследования российского строительного рынка показывают замедление темпов ввода в эксплуатацию новых торговых площадей. Снижение количества новых объектов, по мнению аналитиков, связано в первую очередь с низкой посещаемостью и пресыщением отрасли. Крупные девелоперы сосредотачивают усилия на развитии текущих проектов, редизайне и оптимизации уже построенных зданий. При этом уборка помещений ТЦ, как весомая часть рынка клининговых услуг, также переживает непростые времена. В статистическом отчете отмечается, что за первое полугодие 2016 года по стране было построено всего лишь 9 торговых центров. Падает и объем инвестиций в данном сегменте. Несомненно уборка помещений является важнейшей частью жизни современных торговых центров. Однако, и здесь наблюдается стремление владельцев оптимизировать расходы на клининг и при этом получить качественный результат. Ведь, специфика подобных помещений предполагает высокую проходимость людей в верхней одежде и без сменной обуви. Кроме того, загрязнения сопутствуют транспортировке товаров. Именно поэтому из санитарных соображений в течение дня выполняется поддерживающая уборка помещений. Прошлые годы объем отрасли клининга рос практически прямо пропорционально количеству вводимых торговых площадей. По мнению некоторых аналитиков, замедление этого процесса, может ввести клининговый бизнес в стагнацию. Присутствует и иная точка зрения. Крупные клининговые компании готовы разрабатывать новые направления. Так довольно востребованной может быть уборка помещений госсектора, спортивных объектов, медучреджений. Иные менеджеры как точку развития рассматривают уборку помещений с применением новых высокоэффективных методов и оборудования. |
© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016 карта сайта |
|