|
|
|||||||
07 июля 2020
Не только уборка помещенийПандемия продолжает вносить свои коррективы во многие бизнес процессы. Подробнее...
30 июня 2020
Какой должна быть уборка помещений в офисе и безопасная антивирусная организация работыВ связи со сложившейся ситуацией мире, компаниям следует особенно тщательно следить за здоровьем сотрудников на рабочем месте. Подробнее...
26 июня 2020
Уборка помещений эффективными средствами сегодня важна как никогдаАнтибактериальное средство Blutoxol от концерна KIEHL обещает стать отличным помощником в борьбе против коронавируса в людных местах и частных жилищах. Подробнее...
22 июня 2020
Чем отличается качественная уборка помещений с дезинфекциейБезопасный и эффективный клининг – это не только сохранение чистоты, но и здоровья. Подробнее...
18 июня 2020
Современная уборка помещений и прочие вопросы на CleanExpo Moscow 2020В Москве активно идет подготовка к выставке CleanExpo Moscow 2020, которая пройдет 24-26 ноября. Подробнее... |
Профессиональная уборка помещений отелей как фактор привлекательности для клиентов
Как влияет профессиональный подход к такому вопросу, как уборка помещений отеля, на привлекательность сервиса для клиента. Учитывая весьма высокую конкуренцию в сфере гостеприимства создание положительной онлайн репутации хозяевами отелей становится одной из важнейших задач. Действительно ли такой фактор, как уборка помещений, оказывает воздействие на ее формирование? По результатам международных исследований более 60% желающих приобрести товар или услугу сперва изучают информацию об этом в интернете. Одной из ведущих компаний в мире по производству средств для домашнего и профессионального клининга было проведено масштабное исследование. Его целью было выяснить, насколько качественная уборка помещений способствует появлению положительного отзыва в сети или желанию дать рекомендацию друзьям и родственникам. Исследование проходило по методу «Тайный посетитель» и после обработки 4000 анкет выявило, что 78% опрашиваемых ожидают, что уборка помещений и чистота самого отеля будут выше среднего, и лишь в этом случае они готовы поставить данному предприятию высокую оценку. Гостям предлагалось заполнить развернутую анкету, поэтому удовлетворенность порядком в отеле или ее отсутствие оказывала решающее воздействие на получение ответов. Данные исследования подтверждают, что именно качественный клининг способствует укреплению положительной репутации отеля, а это прямым образом сказывается на увеличении посещаемости и узнаваемости отеля среди других. Поэтому так важно, чтобы уборка помещений проходила с помощью профессионалов. |
© "ОЛЬВА" Группа компаний 2010-2016 карта сайта |
|